вторник, 14 мая 2019 г.

Руский


Май 5, 2019

Редактировать «"Домашная задания"»
Вместо точек вставьте причастия в нужной форме.

а) живущий

Я пишу своему другу, живущий в Киев.
Я часто вспоминаю о своем друге, который живет сейчас в Лондоне.
Вчера у меня был друг, живущий в центре Москвы.
Ольга получила письмо от брата, который живет сейчас в Европе.
б) работающий

Студенты, работающие ежедневно, учатся хорошо.
Мы читали рассказ о молодежи, работающие в Сибири.
Я познакомился с девушкой, работающий в нашей библиотеке.
Нам очень интересно беседовать со старым мастером, работающихся на заводе в Москве.


Поставьте причастие в нужной форме.

Я попросил товарища, хорошо знающий Москву, показать мне
город.

Они приехали из разных стран, находящихся на африканском  континенте.
Студенты, занимающихся спортом, будут участвовать в соревнованиях.
Каждому человеку, любящихся жизнь, хочется мира.
Дайте мне учебник для студентов, говорящихся по-французски.
Друзья – это люди, помогающихся друг другу.
Студент, решающихся задачу, очень хорошо знает математику.
Вас спрашивал товарищ, живущих с вами в общежитии.
Девушка, читающих книгу, сидит у окна.
Студенты, сидящих в зале, приехали из Сомали.

29.04.2019

С той минуты, когда мы рождаемся, мы чуствуем любовь наших родителий. Когда мы немножко взрослеем, мы сами начинаем любить нас и наше обшество.
Любим цветы и цвета и всегда привязываемся к какими-то игрушкам.
Взрослеем и меняются любые предметы.
У нас появляются любимые учителя, любимые друзя.
Всю нашу сознательную жизнь мы любим и бываем любимыми.

04.03.2019
«Жизнь прекрасна»
Жизнь жива, мы должны наслаждаться каждым лунатом жизни. Нам нужно наполнить нашу жизнь очень недолгой улыбкой. Вы должны наслаждаться жизнью во всех отношениях, потому что каждая минута может быть вашей последней минутой, и вы должны тратить много денег в эту последнюю минуту, и вы будете рады, что сделали так много.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Մեծերը Թումանյանի մասին

 Մեծերը Թումանյանի մասին Թումանյնի ընդմիշտ   : ...Նա եղավ մեզ համար այն, ինչ որ եղավ Պուշկինը ռուսների համար, Միցկևիչը` լեհերի համար: ԱՎ. ԻՍ...