понедельник, 4 декабря 2017 г.

Լրացուցիչ առաջադրանք



АД и РАЙ
Один человек разговаривал с Богом о рае и аде. И Бог сказал тому человеку: 
- Идем, я покажу тебе ад.
Они вошли в комнату, где вокруг котла с супом сидели люди. Все они были голодны и очень мучились от этого. У каждого из них была ложка, которой можно было зачерпнуть в котле, но черенки ложек были настолько длиннее их рук, что поднести ложку ко рту не было никакой возможности. Страдания этих людей были безмерны.
- Идем, теперь я покажу тебе рай, - сказал Бог через некоторое время.
Они вошли в другую комнату, точно такую же, как первая, - котел с похлебкой, люди вокруг него с длинными ложками. Но все были счастливы и сыты. 



- Не понимаю, - сказал мужчина. - Почему эти люди счастливы, а те несчастны, ведь все одинаковое?
Бог улыбнулся.
-
Все очень просто, - ответил он. - Здесь они научились кормить друг друга. 


Он прошел через город, вернулся и сказал:
- Ужасно! Как ужасен мир! Все как будто готовы перегрызть друг другу горло; вот что я видел. Я не чувствовал ничего, кроме подавленности, как будто все мое существо разрывается на куски.
- Да, - сказал учитель. - Ты прав.
- Но объясни мне, - сказал ученик, - почему ты так восторгался после того, как вернулся, а я разрываюсь на части? Я не могу вынести этого, это ужасно.

Учитель сказал:
- Ты шел не в том ритме, в котором шел через город я.

Դրախտ և Դժողք
Մի մարդ խոսում է աստծու հետ դրախտի և դժողքի մասին.
-Արի,ես քեզ ցույց կտամ դժողքը:
Նրանք մտնում են,որտեղ նստած էին մարդիկ ու կաթսայի շուրջը ապուր էր դրված: Բոլորն էլ շատ սոված էին,և տանջվում էին:Բոլորն էլ գդալներ ունեին,որ կարող էին կաթսային մոտեցնել ,բայց գդալները շատ երկար էին,երբ ձեռքերը բերում էին մոտ,բայց չէին կարողանում ուտել:Մարդկանց տառապանքը մեծ էր,հսկայական:
-Արի,հիմա ցույց կտամ քեզ դրախտը,-ասաց Աստված,մի որոշ ժամանակ անց:
Նրանք գնացին մյուս սենյակ,որը նման էր առաջին սենյակին:Այստեղ մարդիկ կարողանում էին կաթսայից ապուր վերցնել և ուտել,չնայած նրանց գդալներն էլ էր երկար,նրանք ուրախ էին:
-Ես չեմ հասանում,-ասաց մարդը,ինչու են այս մարդիկ որախ,իսկ նրանք,դժգոհ ու տխուր, չէ   որ բոլորն էլ նույնն են:
-Աստված ժպտաց:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Մեծերը Թումանյանի մասին

 Մեծերը Թումանյանի մասին Թումանյնի ընդմիշտ   : ...Նա եղավ մեզ համար այն, ինչ որ եղավ Պուշկինը ռուսների համար, Միցկևիչը` լեհերի համար: ԱՎ. ԻՍ...