четверг, 5 апреля 2018 г.

Ռուսերեն

  1. Пойду по широкому полю (я)
    Всегда старайтесь выполнить работу в срок.(вы)
    Слышишь эти непонятные звуки?(ты) 
    Осторожно поднимаю ветку и наблюдаю за зверьком.(ты)
    Непременно составьте план сочинения.(вы)
    Обязательно приведи пример из текста.(ты)
    Гляну в поле, гляну в небо И в полях и в небе рай. (я)
     — Хотите повеселиться? сказал он.(вы)
    Прокатимся, товарищи, после заседания?(мы)
    «Приветствую вас, король вальсов!» (я)
    Не отрицаю, впрочем, что мне теперь гораздо лучше.(я)
    Но ничего не услышите, пока не сядете и не выпьете вина.(вы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Մեծերը Թումանյանի մասին

 Մեծերը Թումանյանի մասին Թումանյնի ընդմիշտ   : ...Նա եղավ մեզ համար այն, ինչ որ եղավ Պուշկինը ռուսների համար, Միցկևիչը` լեհերի համար: ԱՎ. ԻՍ...