четверг, 25 октября 2018 г.

Руский


Домашняя работа

Вставьте на месте пропусков о или а.

Безотлагательный, безотложный, благорасположение, взложение, возлагаемый, возложить, доложить, залoженный, излагать, изложение, местоположение, налагать, наложиться, неотлагательность, неотложный, низложенный, облагаться.  Взрастать, взрастить, взращивание, взращивать, взраслеть, взрaстить, взрaщивание, взращивать, взраслеть, взрослый, возрастной, врастать, врвсти, вырастить, выращенный, выраст, вырасток, дорасти, зарастание, зарости, заросль, нарастание.

Вместо точек поставьте союзы что или чтобы.

l. Преподаватель сказал нам, чтобы мы прочитали эту книгу. Он сказал, что эта
книга очень интересная. 2. Врач сказал больному, что у него неопасная болезнь.
Он сказал, что больной принимал лекарство. 3. Отец написал мне,чтобы летом я
приехал домой. Он написал, что они с мамой очень хотят видеть меня. Я написал
родителям, что летом я обязательно приеду к ним. 4. Я сказал товарищу, что я
куплю билет в кино. Товарищ сказал мне, чтобы. я купил ему два билета.
5. Преподаватель сказал, что сегодня мы будем писать сочинение. Он сказал, чтобы мы
писали внимательно. 6. Мой друг сказал мне, что я посмотрел балет «Лебединое
озеро». Он сказал,чтобы он смотрел этот балет в Большом театре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Մեծերը Թումանյանի մասին

 Մեծերը Թումանյանի մասին Թումանյնի ընդմիշտ   : ...Նա եղավ մեզ համար այն, ինչ որ եղավ Պուշկինը ռուսների համար, Միցկևիչը` լեհերի համար: ԱՎ. ԻՍ...