среда, 4 октября 2017 г.

Руский

Домошняя Робота
Ответьте на вопросы:
  • Похожа ли первая часть истории на хорошо нам знакомые волшебные сказки о балах? Если да, то чем?

Есть скасзки,что похоже,а есть что не похоже.

  • Почему продолжение не похоже на сказочную историю? Можно ли считать рассказ реалистичным?  Такой поворот в жизни героев чему-то их научил?

Да,я думаяю ,что етот расказ реальный.Бывало такое.Такой  поворот научил первую очередь не обмануть.

  • Как вы думаете, как изменились герои за эти десять лет тяжелой работы?
  •  
Прошло несколько недель, и однажды муж встретил один из чиновников у которого жена Матильда  танцивала тот день. Етот  ченовник возвратиль ожерелие,которое осталось у него.
  • Подумайте о то, какое продолжение у этой истории может быть.
Они очень жалкими сатли.
Напишите свое продолжени.
По моему етот рассказ очень грустный.Мне било грустно,что ето женшина так мучала мужа.Не надо было  так  вести себя.Так не провильно.Матильда  должна была знать,что муж не богат,и не надо требовать то,что он не может дать.Я осужадаю  Матильду,она не умная женшина.Я рекамендую читать этот  расказ и узнать эту женшину,и не умную женшину,каторий вел себе не умно.
Текст мне и нравился,и не нравился.Нравился то,что есть такое муж,каоторый для жены все зделал,чтобы жена была счастлива.
Не нравился как услышав жену,потеряли все,и жизнь прошло бессмысленно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Մեծերը Թումանյանի մասին

 Մեծերը Թումանյանի մասին Թումանյնի ընդմիշտ   : ...Նա եղավ մեզ համար այն, ինչ որ եղավ Պուշկինը ռուսների համար, Միցկևիչը` լեհերի համար: ԱՎ. ԻՍ...